Бмв е39 троит глохнет

рейтинг: -0.05 - 1 voice
  • Дата публикации: 09 May 2018
  • Просмотры: 7
  • Длительность: 00:02:29

Комментарии

Инна Будько 09 May 2018

Привет у меня есть бмв е39 попробуй поменять прокладку под впускного клектора мне помогло

Aşlan Borz 95 12 May 2018

Посмотри дроссельную заслонку у меня на 39 тоже была такая херня только м пакет

Omer Eliyev 17 May 2018

Vozduxamer deyiw yada afto pasosss

Антон Вальман 22 May 2018

Любишь кататься люби и в сервис возить

Марлен Жалгасбаев 28 May 2018

из за датчика холодного запуска.это датчик находится под всасывающего колектором над стартером

Masud Nosirov 01 June 2018

Уважаемый, можно полностью написать, КРКГ что это такое? Просто я, расшифровках не разбираюсь.

Kolja Nikolaenko 04 June 2018

Прокладка дросельной заслонки под замену и будет щастя!

giorgi lobjanidze 06 June 2018

u menia prapali snachala abaroti a teper i vabshe ne zavoditsa. v chom mojed bit prichina?

Саламбек Азов 12 June 2018

А как топерь какой деагноз поставили в чём же проблема была?

мед мороз 13 June 2018

у меня вообще ккг свистел и ничего всё работало правда долго искал что там свистит -оказалась диафрагма -проверяется просто -снимаешь масло-заливную крышку прикладываешь лист бумаги он должен прилипать.

Виктор Чалый 15 June 2018

У меня была такая причина из за подсоса воздуха шланга, идущего от вакумного насоса к впускному колектору!

Алексей Киселев 21 June 2018

Была такая же проблема из-за дыры в гофрированном кожухе который с дмрв идет в двигатель, дыра была снизу, поэтому не заметно, однако воздух подсасывало. Проблема решилась заменой кожуха 1000 руб. и колена к нему 700 руб, сам все поменял за 30 мин.

Андрей Поздняков 23 June 2018

КВКГ-расходник.Рекомендуется менять периодически не дожидаясь когда он придет в негодность.Кроме того,не стоит забывать о таком исполнительном узле,как ДИСА,от которого напрямую зависит приемистость двигателя на всех режимах и который может натворить дел разрушившись.

Похожие материалы